Связь с админом
ТОП пользователей
Топ 10 публикаций
Наш ЧАТ
Angry
Angry
Сегодня в 13:04:29

HIL_LER
HIL_LER
6 августа 2013

Мииихаааа)) Давно не видел табя))
Бякуша
Бякуша
5 августа 2013

ок
admin
admin
5 августа 2013

Бякуша,
разбежались кто куда) Как появишься пиши.
Бякуша
Бякуша
4 августа 2013

Привет народ меня не забыли у меня комп в ремонте вот меня и нету как дела у вас паря
admin
admin
12 июля 2013

всё в поряде
дэникс
дэникс
12 июля 2013

всем привет!извините что пропал!!!!!!!!!!!работа!заказов много!как успехи у вас?
admin
admin
8 июля 2013

Здарова belay
дэникс
дэникс
8 июля 2013

привет!ку всем bully
HIL_LER
HIL_LER
6 июля 2013

все норм

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос на сайте
Какой Вы уровень в Panzar
30
25+
15+
10+
5+
1+
ещё не играл wink

Сегодня 10 декабря
День прав человека. Всемирный день футбола
 
Гайд по Канониру – Fimis
Автор: admin | Дата: 21-06-2013, 11:21 | Комментариев: 0 | Просмотров: 3389
Добавить скаргу

 

 

 

Канонир PANZAR: Forged by Chaos - это класс поддержки, без которого на мой взгляд не обойтись на поле боя. При наличии "прямых рук" канонир (он же, в прошлом, техник) может уничтожить большинство классов один на один, но все-таки лучше избегать таких контактов. Обычно канониром играют люди умеющие ждать (но есть исключения).

Гайд по Канониру – Fimis


Давайте же перейдём к описанию данного класса.

- Большой и самый важный "+" канонира - скорость ближней атаки. На данный момент канонир имеет самую быструю ближнюю атаку среди всех классов.
- Канонир - единственный класс, который умеет строить турель и модифицировать её. Он часто решает исход битвы.
- У канонира, так же как и у сапера, имеется аркебуза. Она играет большую роль в бою. Плюсом аркебузы являются дальность поражения и неплохая мощность выстрела. С помощью аркебузы можно убить убегающего от Вас врага, уничтожить вражеских магов, чужие турели, мины и капканы.
- Благодаря малому росту, канонир может прятаться в кустах и незаметно занять снайперскую позицию. В гуще сражений он часто не виден, на него просто не обращают внимания. Он проникает в тыл врага и обустраивается там.

Вооружение


Гайд по Канониру – Fimis


Молот - выполняет две функции: возведение различных построек и долбёжка по вражине.

Гайд по Канониру – Fimis


Аркебуза - является дистанционным оружием с длительной перезарядкой.

Несколько советов по стрельбе:

1) Не торопитесь, прицельтесь хорошенько, расстояние не влияет на размер урона.
2) Патрон летит очень быстро, и увернуться от него фактически невозможно.
3) Стрелять лучше всего либо когда цель стоит, либо когда она в прыжке, стреляя в место приземления (предугадать траекторию очень легко), или же когда цель находится на пике прыжка (там она зависает на доли секунд, и этого хватает).
4) Не пытайтесь стрелять, если вы находитесь посреди поле боя. На 1 прицельный выстрел Вам требуется приблизительно 5 секунд (3 секунды на прицеливание + 1.5 - 2 секунды на перезарядку аркебузы), и всё это время вы будете совершенно беззащитны, даже лишитесь возможности поставить блок.
5) Старайтесь стрелять сопернику в бок, но лучше в спину.
6) Если соперник быстро бежит к вам, и вы понимаете, что вряд ли успеете выстрелить и убить его, лучше возьмите молот в руки.
7) Вражеских магов лучше всего убивать с расстояния, ведь дальность стрельбы из аркебузы выше дальности полета магических шаров.

Умения (скилы)


Гайд по Канониру – Fimis


Капкан

Установка капкана, срабатывающего при попадании врага в зону действия. 1 уровень умения позволяет ставить 2 капкана 2 уровень умения позволяет ставить 3 капкана 3 уровень умения позволяет ставить 4 капкана Расходует: ману

Совет: Используйте капканы, чтобы максимально обезопасить свою турель или подходы к ней от вражеских Инквизиторов. Если вы находитесь в нападении и ставить турель не целесообразно, т.к. точка захватывается достаточно быстро, то можете пойти сразу на точку и кидать капканы под ноги врагам.

Гайд по Канониру – Fimis


Тесла - ловушка

Установка заготовки электрической ловушки. Собранная ловушка автоматически активируется и поражает электрическими разрядами всех врагов, попавших в поле её
действия. Ловушка успевает ударить током ровно 2 раза за одну секунду.

Совет: Застраиваем свою турель тесла-ловушками только в тех случаях, когда вы полностью уверены, что обосновались на этой точке надолго, т.к. удовольствие не из дешевых.

Старайтесь ставить ловушки на достаточном расстоянии друг от друга и от турели, чтобы прорвавшийся противник не мог одной силовой атакой уничтожить сразу несколько объектов.

Расходует: 1 уровень: 30 классовых очков. Позволяет строить 1 теслу 2 уровень: 20 классовых очков. Позволяет строить 2 теслы 3 уровень: 15 классовых очков. Позволяет строить 3 теслы

Гайд по Канониру – Fimis


Гравитационная Мина класса "Космос"

Устанавливает мину, которая при срабатывании формирует вокруг себя зону нулевой гравитации, как в космосе. Все попавшие в неё враги некоторое время парят над землёй и не могут совершить никаких действий.

Совет: В идеале мину необходимо использовать лишь тогда, когда у вас уже построена максимально улучшенная пушка, рядом стоят 3 теслы, а перед вами узкий проход, минуя который подобраться к вашей пушке весьма затруднительно (весьма и весьма редкая ситуация). Конечно, враги, безвольно парящие перед пушкой - самая лёгкая мишень, и соблазн использовать эту мину крайне велик. Рекомендую так же использовать эти мины для защиты точек.

Расходует: 10 классовых очков за 1 мину. Позволяет ставить всего 3 мины.

Гайд по Канониру – Fimis


Награда за убийство

Канонир получает дополнительно 5 классовых очков за убийство врага.

Гайд по Канониру – Fimis


Строительный Голем "мини Гастарбайтер"

Техник ставит заготовку, которая после сборки превращается в Голема, помогающего вам в строительстве и выполняющего за вас всю грязную работу. После сборки Голема вам остается лишь поставить заготовку под постройку, и Голем сам начнёт собирать её.
Игрушка дорогая, а острой необходимости использовать его когда-либо у меня не возникало.

Расходует: 30 классовых очков Кстати, многие называют его маленьким "гастарбайтером".

Гайд по Канониру – Fimis


Пушкарь, конструктор, мастер

Навык "Пушкарь" доступен с 3 уровня. Добавляет 221 ХП и 60 мастерства Вашему персонажу. Навык "Конструктор" доступен с 10 уровня. Добавляет 441 ХП и 150 мастерства Вашему персонажу. Навык "Мастер" доступен с 20 уровня. Добавляет 882 ХП и 300 мастерства Вашему персонажу.

Я посчитал эти навыки важными, ведь с помощью них Вас будет тяжело убить, а вы сами будете наносить больше урона благодаря повышению мастерства.

Все три навыка являются пассивными.

Гайд по Канониру – Fimis


Картечь

Канонир заряжает своё ружье картечью и стреляет по врагам. Выстрел картечью наносит урон по большой площади, но радиус поражения не велик. Так же отдача от выстрела отбрасывает канонира назад. Перезарядка умения занимает 60 секунд. Дальность поражения равна 10 метрам.

Совет: Старайтесь использовать этот выстрел как можно чаще и с умом. Он часто убивает с первого выстрела. Также, если точку захватили/захватывают враги, то незаметно обойдите врагов и выполните выстрел картечью врагам в спину. Это будет очень неожиданно и болезненно для врагов.

Расходует:
1 уровень : 25 классовых очков , мощность выстрела равна 1137 единицам

2 уровень : 20 классовых очков , мощность выстрела равна 1433 единицам
3 уровень : 15 классовых очков , мощность выстрела равна 2028 единицам

Гайд по Канониру – Fimis


Маяк

"Маяк" очень важный навык. Благодаря ему вы можете телепортировать уже развернутую и проапгрейженую турель в любое доступное место. Телепортация занимает всего несколько секунд. Если в турели кто-то сидит, неважно, враг или союзник, он будет телепортирован вместе с турелью.

Расходует: 10 классовых очков

Совет: Старайтесь переместить проапгрейженную турель в тыл врага. Можно выполнять различные маневры. Приведу пример: Вы проапгрейдили турель до конца и даже заменили стволы. В турель садится ваш союзник. Вы забегаете в тыл врага и телепортируете туда турель. Сами же убегаете в другое место подальше от врагов. Затем ждёте пока враги увидят турель и побегут в атаку на неё. Как только враги приблизятся к турели на расстояние менее 8 метров, сразу же телепортируйте турель. Таким способом можно заставить врага врасплох, набить очков и сохранить турель.

Гайд по Канониру – Fimis


Пушка

Установка заготовки стационарной пушки. В собранном виде она является достаточно мощной боевой единицей — с ее помощью можно нанести значительный урон за короткое время и "накормить врагов свинцом".
Совет: Пушка – главное оружие Канонира. Стройте пушку таким образом, чтобы захватывать как можно больше подходных путей к точке, если Вы являетесь защитником. В нападении старайтесь строить пушку в незаметном для противника месте, с обзором на захватываемую точку, чтобы шквальным огнем поддержать наступление своих союзников.

Расходует: 50 маны при установке.

Добавляет: при нанесении урона по врагу добавляет классовые очки (даже, если стреляете не вы).

Ниже показан разброс стрельбы при базовых стволах, в зависимости от дальности. (Предельно возможный/Средний разброс/Абсолютная кучность).

Гайд по Канониру – Fimis


Гайд по Канониру – Fimis


Броня

Установка на пушку бронированных пластин. Укрепленная пушка выдерживает гораздо большее количество урона.
Совет: Используйте это усовершенствование для пушки, когда уже достаточно закрепились на позиции, либо под прикрытием других классов.
Расходует:
1 уровень: 40 классовых очков
2 уровень: 20 классовых очков

Гайд по Канониру – Fimis


Продвинутая система охлаждения "Холодильник"

Установка на пушку продвинутой системы охлаждения под названием "Холодильник". Экстренное охлаждение стволов увеличивает длительность ведения непрерывного огня из пушки в 2 раза.
Совет: Используйте это усовершенствование для пушки, чтобы увеличить продолжительность стрельбы. Расходует: 10 классовых очков

Гайд по Канониру – Fimis


Замена стволов ("Шайтан-трубы")

Установка улучшенных стволов на пушку вместо старых. Каждый, кто встанет на пути у этих труб, будет расшатан полностью!

Совет: Постарайтесь накопить на это улучшение как можно быстрее. От этого зачастую будет зависеть исход многих сражений.

Расходует: 80 классовых очков.

Последовательность развития умений канонира.


При достижении 2 уровня выбираем умение "Капкан"

Далее получаем 3 уровень и выбираем "Владение аркебузой"

Получили 4 уровень, выбираем "Броня"

5 уровень - "Картечь"

6 уровень - "Пушкарь"

на 7, 8, 9 уровне ничего не выбираем. Копим очки.

Получили 10 уровень выбираем "Охлаждение стволов" , "Тесла-ловушка" (выбираем 1 и 2 уровень навыка) и затем "Конструктор"

на 11 уровне "Капкан"

на 12 уровне "Кузнечное дело"

на 13 уровне улучшаем умение "Картечь"

14 уровень "Кузнечное дело"

15 уровень изучаем умение "Броня" до конца.

16 уровень "Маяк"

далее получаем 17,18,19 уровни и ничего не трогаем, т.е. опять же, копим очки.

20 уровень выбираем "Тесла" , "Замена стволов", "Гравитационная мина" и "Награда за убийство"

21 уровень "Мастер"

23 уровень "Кузнечное дело"

24 уровень "Капкан"

25 уровень "Картечь"

26,27,28,29 и 30 уровни качаем "Пушка"

Удержание точки.


При обороне точки канонир является её основным защитником. Так, как он, никто не сможет защитить точку, и поэтому ему даётся самая главная роль. После постройки турели и при её полном апгрейде никто не сунется на точку.

Все враги уже забудут про неё и будут пытаться уничтожить только Вас. Из-за этого я думаю, что технику не помешали бы защитники, ведь точку просто незачем будет охранять, потому что на неё никто не сунется.
Если Вам обеспечат защиту должным образом, то ваша команда однозначно выиграет благодаря Вам!


Так что бегите, вражины! Бегите и не оборачивайтесь! А иначе канонир придёт к Вам!

Гайд по Канониру – Fimis


Тактика ведения боя


Ледяная ведьма


Гайд по Канониру – Fimis


Если вы вступили в бой с ледяной ведьмой и знаете, что не убьёте её с одного сильного удара, то можно попытаться убежать от неё.

Если вы оказались вплотную к ведьме, то вы никак не сможете убежать от её заморозки, поэтому советую поставить капкан.

Если вы вступили в бой с ледяной ведьмой на расстоянии более 15 метров, то советую убежать из зоны попадания магических шаров, при этом виляя направо и налево, достать аркебузу и спокойненько уничтожить вражину.

Если вы увидели ледяную ведьму на расстоянии от 5 до 10 метров и у вас есть классовые очки, то лучше будет переключиться на навык "картечь" и выстрелить в мага. Благодаря этому:

1) вы отлетите на безопасное расстояние от действия
навыка "заморозка" ;
2) Вы скорее всего уничтожите вражеского мага.

Сестра Огня


Гайд по Канониру – Fimis


Если вы вступили в бой с Сестрой огня на расстоянии больше 15 метров, то лучше будет убежать от неё, т.к. если начнете приближаться, по пути вы умрете от её огненных шаров.

Если же вы вступили в ближний бой, то легче будет нести 2-3 удара сильной атакой.


Танк


Гайд по Канониру – Fimis


Если вы вступили в бой с танком, надо будет бросить несколько капканов у него на пути. После того как он подойдёт к вам - бейте его лёгкими ударами и пытайтесь зайти в спину.

Если танк применил сильную атаку, заблокируйте её и выполните контратаку сильным ударом.

Если вы видите что у танка большое преимущество, то попытайтесь убежать от него, кидая капканы по дороге.

Берсерк


Гайд по Канониру – Fimis


Если вы вступили в бой с берсерком, первым делом, так же, как и танку, киньте пару капканов.

Если берсерк идёт в блоке, достаньте аркебузу и выстрелите в него 1-2 раза. После этого возьмите молот и стойте в блоке. Вот уже берсерк пересек капканы и стоит перед вами. Сделайте 1-3 лёгких удара и встаньте в блок, т.к. после этих ударов берсерки обычно сделают "подлый удар" и попытаются украсть у вас выносливость.

Если берсерк проведёт сильный удар, то заблокируйте его и контратакуйте.

Если берсерк делает "пробивающий удар", то уберите блок и отбегите от него как можно быстрее на 4-5 метров и после проведите силовую атаку.

Паладин


Гайд по Канониру – Fimis


Если вы вступили в бой с паладином, то бейте его лёгкими ударами. При сражении они всегда стоят в блоке. Вот вы провели несколько лёгких ударов, и паладин скорее всего попытается убежать от вас, но если он решил сражаться, то продолжайте бить его лёгкими атаками, пока он не уберет блок и не сделает сильную атаку.

Если вы увидели, что паладин пытается использовать какой-либо порошок, то немедленно бейте его сильными ударами.

Инквизитор


Гайд по Канониру – Fimis


Если вы вступили в бой с инквизитором, то, скорее всего, это произошло тогда, когда вы сидите в турели. Это значит, что:

1) Если вы защитили свою турель капканами и тесла-ловушками, просто ждите, пока они его убьют, не отвлекайтесь на него.

2) Если же вы не защитили турель, а он бьёт вашу пушку, то ждите, пока он полностью её уничтожит, за это время к вам может подойти союзник и убить его.

Если и этого не произошло, и пушку уничтожили, то сразу встаньте в блок и, если инквизитор провел сильную атаку, то убегите к союзникам и отстройтесь в другом месте.

Если инквизитор сделал пару лёгких атак и по каким-то причинам встал в блок, значит, бейте его лёгкими ударами, пока он не откроется.

Если инквизитор попробует убежать, то достаньте аркебузу, прицельтесь и выстрелите в инквизитора.

Кстати, если инквизитор бросил в вас чуму, то просто отойдите в сторону от своих союзников и позовите паладина. Если паладина нет, то встаньте подальше от союзников и спокойно умрите/подождите пока сойдёт чума.

Сапёр


Гайд по Канониру – Fimis


Если вы вступили в бой с сапёром, то просто бейте его лёгкими и сильными ударами. Знайте, что сапер наносит повреждений больше, чем вы, но проигрывает в скорости!

Канонир


Гайд по Канониру – Fimis


Если вы вступили в бой с канониром, и у вас имеются классовые очки, то сделайте
выстрел "картечь" (разумеется, если канонир не будет стоять в блоке). Если же нет
классовых очков, то бейте его лёгкими и сильными ударами.

Примечание:

Гайд по Канониру – Fimis


У канонира самые быстрые атаки - это ваше преимущество.

Лучше всего будет убежать от врага к союзникам, т.к. вы слабее, у вас меньше здоровья, чем у врага и у вас слабый блок. Вы же канонир, а не танк или тот же берсеркер с высокой атакой.

И в заключение приведу цитату из книги «Хроники Народов»:

"Отныне я трижды подумаю, прежде чем бросать вызов гному, ведь даже в рукопашной схватке подгорные воины чрезвычайно храбры и умелы — пусть им не хватает длины рук или ширины шага, но скорости и ловкости им не занимать!" - говорил людской рыцарь.


Спасибо всем, кто просмотрел мой гайд!

Гайд по Канониру – Fimis
-1
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.