Связь с админом
ТОП пользователей
Топ 10 публикаций
Наш ЧАТ
Angry
Angry
Сегодня в 13:04:29

HIL_LER
HIL_LER
6 августа 2013

Мииихаааа)) Давно не видел табя))
Бякуша
Бякуша
5 августа 2013

ок
admin
admin
5 августа 2013

Бякуша,
разбежались кто куда) Как появишься пиши.
Бякуша
Бякуша
4 августа 2013

Привет народ меня не забыли у меня комп в ремонте вот меня и нету как дела у вас паря
admin
admin
12 июля 2013

всё в поряде
дэникс
дэникс
12 июля 2013

всем привет!извините что пропал!!!!!!!!!!!работа!заказов много!как успехи у вас?
admin
admin
8 июля 2013

Здарова belay
дэникс
дэникс
8 июля 2013

привет!ку всем bully
HIL_LER
HIL_LER
6 июля 2013

все норм

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос на сайте
Какой Вы уровень в Panzar
30
25+
15+
10+
5+
1+
ещё не играл wink

Сегодня 20 ноября
Всемирный день детей. День индустриализации Африки. Икона Божией Матери «Взыграние Младенца»
 
Кланеры Panzar опробовали PvE
Автор: Angry | Дата: 22-01-2014, 14:58 | Комментариев: 0 | Просмотров: 1686
Добавить скаргу

 

 

 

PvEPvE


После бессонных ночей и сотен попыток пройти PvE на уровне сложности hard на персонажах 20-го уровня, сотрудники Panzar Studio все же осознали себя днищами и решили пригласить представителей кланов «Золотой Лиги», дабы истинные гуру Panzar продемонстрировали нам, как сделать так, чтобы даже Зару стало неуютно их компании.

Пара часов веселого времяпровождения топ-игроков доставили нам массу положительных эмоций и пищу для размышлений. В итоге, ребятам так и не покорилось PvE на сложном уровне (а ведь есть еще безумный уровень сложности), после чего мы поняли, что и среди сотрудников студии обитают вполне себе ничего игроки :) Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что ребята играли не на своих компьютерах и с персонажами, выданными студией. В «тепличных условиях» результат мог быть совершенно иным. Поэтому самооценка сотрудников студии пострадала не сильно, а игроки получили новую порцию адреналина и увидели новый Panzar, который через несколько месяцев увидите и вы.

Сразу после выхода из забоя с мобами своими впечатлениями от тестовой версии PvE поделились участники «Золотой Лиги» Azu и Greazly.

(Bob_Sapp): - Впечатлений, уверен, много. Поделись!

(Azu): - Ну, поиграли мы не так долго, поэтому всласть пощупать PvE не удалось. Но даже то, что я успел увидеть, с лихвой оправдывает столь долгую разработку данного режима.

(Bob_Sapp): - Есть ли то, что тебе особенно понравилось?

(Azu): - Да, понравилось несколько вещей. Во-первых, это AI мобов. Они обучены выбегать из массовых заклинаний, блокируют силовые атаки и сбивают касты, при этом умеют лечить своих. Это очень круто! Во-вторых, как всегда, очень красивые и проработанные карты. Я думал, что после карты “Эльфийская пристань”, меня уже ничем не удивить, но увиденное в PvE я точно запомню надолго. И, как ни странно, понравилась сложность. Не знаю, было ли это вызвано тем, что у нас были не прокаченные и не одетые персонажи. Или что в группе были несыгранные с нами игроки... Но PvE мы так и не прошли даже на среднем уровне сложности. И это реально меня зацепило. Теперь я просто жду не дождусь момента, когда я смогу снова попробовать пройти эту карту.

PvEPvE


(Bob_Sapp): - Что тебе понравилось больше всего в данном режиме? Как думаешь, он получится интересным для игроков?


(Greazly): - Уверен, что среди игроков Panzar найдутся те, кому понравится PvE. Сам я крайне скептически относился к идее создания такого режима в Panzar, но после поездки в студию мое мнение коренным образом изменилось, причем изменилось в лучшую сторону.


Мне больше всего понравились мобы. Очень понравилось, что это не тупое мясо, провожающее тебя от босса к боссу, а умные мобы с огромным количеством умений. Причем помимо знакомых нам по PvP возможностей, появились и новые.


(Bob_Sapp): - Чего, по-твоему, не хватает?

(Greazly): - Сложно после одного вечера игры на тестовой версии сказать, чего именно не хватает. То, что мы увидели, смотрелось вполне полноценным PvE. Разумеется, еще очень многое можно придумать и добавить, но это уже к разработчикам вопрос.

(Bob_Sapp): - Режим сложности hard, который кланеры не смогли покорить с самого начала, не слишком тяжелым получился?

(Greazly): - Hard именно таким и должен быть. Да и большинство тестеров играли в PvE впервые. Плюс сказалось то, что играли персонажами 20 уровня.

(Bob_Sapp): - То, что ты увидел, оправдало твои ожидания?

(Greazly): - Я увидел даже больше, чем ожидал.

(Bob_Sapp): - Насколько баллов в целом оценил бы?

(Greazly): - Если не учитывать то, что это не итоговая версия, и сравнивать с другими подобными PvE, то дал бы 8 из 10.

Кланеры Panzar опробовали PvE

Кланеры Panzar опробовали PvE

Кланеры Panzar опробовали PvE

Кланеры Panzar опробовали PvE

Кланеры Panzar опробовали PvE
-1
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.