Связь с админом
ТОП пользователей
Топ 10 публикаций
Наш ЧАТ
Angry
Angry
Сегодня в 13:04:29

HIL_LER
HIL_LER
6 августа 2013

Мииихаааа)) Давно не видел табя))
Бякуша
Бякуша
5 августа 2013

ок
admin
admin
5 августа 2013

Бякуша,
разбежались кто куда) Как появишься пиши.
Бякуша
Бякуша
4 августа 2013

Привет народ меня не забыли у меня комп в ремонте вот меня и нету как дела у вас паря
admin
admin
12 июля 2013

всё в поряде
дэникс
дэникс
12 июля 2013

всем привет!извините что пропал!!!!!!!!!!!работа!заказов много!как успехи у вас?
admin
admin
8 июля 2013

Здарова belay
дэникс
дэникс
8 июля 2013

привет!ку всем bully
HIL_LER
HIL_LER
6 июля 2013

все норм

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос на сайте
Какой Вы уровень в Panzar
30
25+
15+
10+
5+
1+
ещё не играл wink

Сегодня 18 июля
День металлурга Беларуси
 
Panzar Digest 25.10.2013
Автор: Angry | Дата: 26-10-2013, 15:05 | Комментариев: 0 | Просмотров: 1617
Добавить скаргу

 

 

 

Panzar Digest 25.10.2013


18 октября в одной из московских пиццерий прошла ставшая уже традиционной встреча игроков Panzar. Перед непосредственно поеданием пиццы и распитием прохладительных напитков первая в истории Panzar женская команда «Надежда Аргуса», победившая в недавнем шоу-матче коллектив клана Fury навестила студию, где не только пообщались с разработчиками игры лично, но и получили ценные призы — плееры и наушники. Надеемся, что это мотивирует девушек, которым в следующем турнирном сезоне предстоят нелегкие баталии в «Серебряной лиге».

Уже после всех церемоний игроки, коих в этот раз собралось около 40 человек, прекрасно провели время в компании друг друга и сотрудников студии. Надеемся, в скором времени увидимся снова!

Panzar Digest 25.10.2013


Что случилось? Паладинам стало приходить меньше очков за помощь.

Nosoundnowin: Мы исправили старую ошибку с тем, что паладин получал очки помощи даже в случае, если лечил до этого полностью здоровые цели. К сожалению, мы выяснили, что опыта, который получает паладин в течении 15 секунд после лечения, в случае, если цель лечения совершает какие-то полезные действия - не достаточно, и в версии 31.4 мы внесли ряд изменений:

а) Скастовав «Воскрешение», Паладин будет получать опыт за каждого поверженного воскрешенным соратником врага в течение 30 секунд, из них первые 15 - с получением 100% опыта (подняли в 2 раза получаемый опыт);

б) Скастовав «Круг бессмертия», Паладин будет получать 100% опыта от всех соратников, попавших под действие заклинания(подняли опыт в 2 раза). Изменений во времени нет;

в) Скастовав «Лечение», Паладин будет получать опыт за каждого поверженного излеченным соратником врага в течение 30 секунд, из них первые 10 секунд без пенальти (время увеличилось с 10 до 30 секунд);

г) Скастовав «Исцеление», Паладин будет получать опыт за каждого поверженного исцеленным соратником врага в течение 30 секунд, из них первые 10 секунд без пенальти (время увеличилось с 10 до 30 секунд).

Когда для людей, так же как для эльфов будет сделано получение ЦП за удары по турели? Это с форума. У нас это работает уже или еще не работает и если нет, то будет ли?

KillReal: Пока что не планируется. ЗА удары по турели будут получать пока что только эльфы.


Будут ли что-то делать с тем, что после введения новой системы вычисления эффективности, стало кидать в бои с большим разбросом уровней. 10 лвл кидает к 20+ или 17 к 30.

Nosoundnowin: Разброс уровней будет сокращаться постепенно, по мере того, как игроки, создавшие персонажей еще до ввода этой системы, будут набирать свои личный боевой рейтинг. Это, в конечном итоге, позволит системе объективно оценивать силу того или иного персонажа. Опять же, экипировка и улучшение вещей может влиять на силу персонажа, что может приводить к тому, что переточенных персонажей может сводить в игре с персонажами большего уровня.

Panzar Digest 25.10.2013


24 октября прошел первый в истории Panzar турнир двух классов, ознаменовавший старт серии межсезонных битв. Слово «первый» в данном случае, можно употребить неоднократно, ведь наряду с «двуклассовым» составом команд, данный турнир стал первопроходцем в отношении его освещения. На стриме был впервые представлен на суд общественности наш новый режим наблюдателя. Отныне комментаторы стрима и наблюдатели больше не летают невидимой капсулой над картой, периодически собирая «подарочки» вроде стратегически важных Небесных Огней и прочего добра. Теперь они стали эдакой бесплотной сущностью, которая может «приклеиться» к игроку и посмотреть его показатели классовых очков, стаков, здоровья и многое другое или же просто парить над картой, при этом также высвечивая полезную для зрителей информацию о том или ином персонаже.


Победителем «классовой войны» стала команда «Mix Fighters” клана Order, состоящая из танков и ледяных ведьм. Они удостоены главного приза в размере 10 тысяч кристаллов, а проигравшие им в финале «Веселые Пчелки» из клана «Пушистые шмели», получили 5 тысяч кристаллов.

После турнира поделиться впечатлениями о новом режиме наблюдателя, а заодно и о самом соревновании согласился наш бессменный комментатор KillReal.


(Bob_Sapp) - Итак, Кирилл, у тебя был первый опыт ведения стрима под новым «спеком». Как тебе первые впечатления?

(KillReal) - Превосходно! Мало того, что можно цепляться к отдельно взятым персонажам, так теперь стало гораздо проще читать игру, видя актуальное положение дел в командах. Например, стало понятно, почему тот или иной клан вдруг берет точку - точное количество убитых в обоих командах теперь легко видеть периферийным зрением.


(Bob_Sapp) - Не возникало ли по ходу турнира мысли, что нужно что-то немного переделать или немного по-другому сделать?

(KillReal) - Нет, не возникало. Пока что мне нравится в спектаторе все. Но можно, конечно, прикрутить и захват камеры игрока, чтобы смотреть ну совсем от первого лица


(Bob_Sapp) - Какой главный, по-твоему, плюс данного режима?

(KillReal) - Главный плюс такого режима - постоянное обладание информацией о составе команд. Благодаря этому, читать игру становится гораздо проще.


(Bob_Sapp) - Без капсулы стало удобнее? Или все еще по привычке убегаешь от заклинаний, чтоб не попало?

(KillReal) - Удобнее гораздо, привычку убегать забыл сразу и летал в непосредственной гуще событий. Надеюсь, зрителям так больше нравится.

(Bob_Sapp) - Что касается самого турнира, то не сложно было говорить 4 часа?

(KillReal) - Говорить было не сложно, сложно было поддерживать ритм, потому что все мы люди и все мы устаем. Более того, народ под конец уже начинал расходиться.

Пока что, я думаю, что хорошей идеей для таких турниров и для турниров «Серебряной Лиги» было бы отказаться от 3-х карт в полуфинале, а играть их только в финале. Это сэкономило бы нам, зрителям, и игрокам много времени.

(Bob_Sapp) - Сам формат проведения турнира «двух классов» понравился?

(KillReal) — Нет, совершенно. Получилось, конечно, неплохо, потому как играли профессионалы, но как кто-то сказал в чате "я уже устал от танков и визок".

Самое прекрасное в киберспортивных турнирах, это командные взаимодействия всех классов. Но финал турнира состоял из 8 танков и 12 визок. Сказать, что я устал от "Таран" -> "Заморозка" -> "Удар Щитом"-> "Инста" -> "Неуяз" -> "Таран"-> "Заморозка" -> и так по кругу - ничего не сказать.

(Bob_Sapp) - Остались ли какие-то отрицательные впечатления или что бы ты хотел изменить в формате такого турнира?

(KillReal) - Да, больше такой формат не проводить. Все уже поняли, какие комбинации рулят, а от Визок у меня пока что рябит в глазах.

Panzar Digest 25.10.2013


Как многие уже успели заметить, грядущий праздник Хеллоуин не прошел для мира Panzar незамеченным. Ко «дню Всех святых» мы приготовили для всех игроков забавные шляпы, которые вы можете одеть своих персонажей, используя специальный слот. Крафтить шапочки можно из пяти новых «праздничных» ресурсов — конфет, приведений, тыкв, семян и леек. Как вы уже догадались, из семян и лейки надо будет крафтить тыковки, то есть ресурс второго уровня.

Кроме того, у вас есть возможность посражаться трех обновленных локациях. Праздничным изменениям подверглись хорошо всем известные «Осада Болотного Форта», «Капище Орков» и «Туманный Перегон», которые будут называться «Ночь Адских Фермеров», «Побег из Форта Ужасов» и «Вокзал Потерянных Душ». Новым расходником на праздничный «хеллоуинский» период станет «Камень Душ». Принцип его действия схож с миной, но никакого урона при этом не наносит. Камень, взрываясь, вызывает эффект привидения, которое летит на активировавшего мину врага. Никаких бафов не накладывает, вызывая чисто визуальный эффект. В общем, даешь испуг и панику в стане врага!

Panzar Digest 25.10.2013


Panzar непрерывно развивается, но круг посвященных в планы развития игры совсем невелик. Однако в этом самом кругу нашелся человек, который согласился приоткрыть завесу тайны с дальнейших путей развития мира Panzar. Технический директор Panzar Studio, известный игрокам под ником AriOrH, поведал нам о том, что же ждет игру в ближайшем и отдаленном будущем.


(Bob_Sapp) - Многим пользователям было бы интересно узнать о мифическом PvE, который, как говорят, уже вот-вот, на подходе...

(AriOrH) - Что касается PvE, то работа действительно проделана большая. Надеюсь, в скором времени мы сможем представить этот режим на суд игрокам в некоем альфа-режиме. Данный режим будет доступен только персонажам до десятого уровня и на двух картах. Будут предусмотрены различные виды сложности, а также он будет немного варьироваться в пределах выбранной сложности, в зависимости от того, какая компания подобралась.


(Bob_Sapp) - Будет ли какой-то сюжет, предваряющий PvE или ведущий по карте?

(AriOrH) - Нет, все будет бессюжетно. То есть ты выбираешь карту, сложность и заходишь, а дальше действуешь так, как и в обычном бою. В большей степени бои будут отработкой командного взаимодействия и каких-то игровых навыков игрока, для получения опыта игры.


(Bob_Sapp) - Смогут ли игроки старше 10-го уровня оценить прелести PvE в дальнейшем?

(AriOrH) - Разумеется! 2 карты и ограничения по уровню будут представлены только в альфа-тесте, а затем, изучив реакцию игроков и реиграбельность режима, будем разрабатывать другие карты для более высокоуровневых персонажей, а также новых монстров. Не будет такого, что на разных картах для разных уровней будут одни и те же боты и боссы.

Что касается геймплея, то на команду будет даваться какой-то определенный пул жизней, он будет один на всех. Если игроки умирают в самом начале, а количество жизней у команды уже подходит к концу, то они не воскреснут до тех пор, пока оставшиеся в живых не набьют необходимое количество жизней. За какого-то бота будут давать небольшое количество жизни, а за боссов или ботов покруче — возможно получить несколько жизней сразу.

(Bob_Sapp) - Будут ли квесты?

(AriOrH) - Их мы также планируем, но они будут, опять же, для игроков младших уровней и в основном будут «заточены» под отработку того или иного навыка, который был получен игроком. Награда за выполнение квеста будет такой же, как и награда за бой. Это позволит игрокам заработать некоторое количество ресурсов, которого им, возможно, не хватает для крафта тех или иных вещей.

В будущем квесты будут доступны и игрокам более высоких уровней, вплоть до 30-го. В отличие от квестов для «малышей», эти квесты станут настоящим испытанием на прочность.
0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.