Связь с админом
ТОП пользователей
Топ 10 публикаций
Наш ЧАТ
Angry
Angry
Сегодня в 13:04:29

HIL_LER
HIL_LER
6 августа 2013

Мииихаааа)) Давно не видел табя))
Бякуша
Бякуша
5 августа 2013

ок
admin
admin
5 августа 2013

Бякуша,
разбежались кто куда) Как появишься пиши.
Бякуша
Бякуша
4 августа 2013

Привет народ меня не забыли у меня комп в ремонте вот меня и нету как дела у вас паря
admin
admin
12 июля 2013

всё в поряде
дэникс
дэникс
12 июля 2013

всем привет!извините что пропал!!!!!!!!!!!работа!заказов много!как успехи у вас?
admin
admin
8 июля 2013

Здарова belay
дэникс
дэникс
8 июля 2013

привет!ку всем bully
HIL_LER
HIL_LER
6 июля 2013

все норм

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос на сайте
Какой Вы уровень в Panzar
30
25+
15+
10+
5+
1+
ещё не играл wink

Сегодня 21 апреля
День окружающей среды. Основание Рима
 
Warhammer 40 000: Space Wolf
Автор: IgroMan | Дата: 25-09-2013, 12:37 | Комментариев: 0 | Просмотров: 1987
Добавить скаргу

 

 

 

Интервью с разработчиками Warhammer 40 000: Space Wolf


Warhammer 40 000: Space Wolf


В середине августа неожиданная новость пришла откуда не ждали. Разработкой игры по легендарной вселенной Warhammer 40 000 занимается российским издатель и разработчик HeroCraft. О том, как калининградцам это удалось, imported.me узнал у креативного директора проекта Олега Снисаренко.

Первый и самый важный вопрос. Как вам это удалось? Как российскому издателю удалось заполучить мировой бренд для разработки игры? Если не считать недавние приобретения Wargaming.net, такого давненько не случалось. Сколько человек пришлось убить/подкупить, чтобы заполучить такой лакомый кусочек?
Убивать никого не пришлось, но потрудиться пришлось изрядно. Кроме глубоких познаний по вселенной Warhammer 40 000 и профессионального опыта, потребовались детальные концепт-документы геймплея, арта и всего связанного с игрой. И даже небольшой интерактивный макет боевой сцены, в которой можно было пощелкать по картам и прочим элементам интерфейса, чтобы представить себе геймплей и общий стиль, атмосферу происходящего.

Как собираетесь справляться с прессингом, который неизменно сопровождает разработку игры по вселенной с широкой фан-базой, какая есть у W40K?
К счастью, кроме прессинга от фанатов вселенной Warhammer 40 000 мы получаем ещё и поддержку, ободрение и много чего положительного. Мы делаем всё, чтобы выпустить максимально качественный отполированный проект, которым останутся довольны поклонники, и прилагаем к этому все усилия.

Warhammer 40 000: Space Wolf


На какие рынки в первую очередь будет ориентирована игра?
В первую очередь игра будет ориентирована на те рынки, на которых знают и любят Warhammer 40 000.

W40k - богатая вселенная. Легко ли было выбрать основные действующие силы для Space Wolf?
Думаю, вы сами ответили на свой вопрос. Кроме того, что Warhammer 40 000 необычайно богатая вселенная, она также очень жестко регламентирована игровыми кодексами, что конечно же усложнило наш выбор.

Будет ли в игре сюжет? Если да, то насколько он важен для игры в целом? Стоит ли волноваться тем, кто мало знаком со вселенной W40K, и в срочном порядке начинать штудировать Wiki на предмет истории Space Wolves?
Да, в игре будет сюжетная кампания с захватывающим сюжетом, полным неожиданностей и непредсказуемых поворотов. Мы постараемся сделать сюжет максимально понятным и интересным для любого игрока.

Кстати, почему в центре оказались именно Волки? Мне кажется, или у этого легиона при желании можно отследить славянские корни :)) ?
Космические Волки - очень интересный, живой и самобытный орден, особенности которого отлично легли на механику игры, и в полной мере раскрылись в сюжетной кампании. Сложно сходу сказать, какая из отличительных особенностей Космических Волков была определяющей во время принятия решения.

Warhammer 40 000: Space Wolf


Если верить анонсу и скриншотам, SW - это collectible card game, в которой в отличие от большинства конкурентов, весь экшн будет показан на трехмерном поле. Для HeroCraft это не совсем типичный проект - в портфолио компании нет CCG. Изучали опыт других, или по-русски, ищете свой собственный путь в этом жанре?
Безусловно мы изучали опыт других игр смежных жанров. Хотелось бы подчеркнуть, что Warhammer 40 000: Space Wolf не является CCG в привычном понимании - это скорее сплав тактической пошаговой RPG и карточной игры.

Кроме как картами, игрок сможет влиять на происходящее на поле?
Большинство действий, доступных игроку в бою, осуществляется картами, но в игре также присутствует развитие персонажа и прочие элементы RPG. В Space Wolf можно прокачать своего персонажа, членов отряда, усовершенствовать доспехи и много чего ещё.

Warhammer 40 000: Space Wolf


Чьими силами ведется разработка игры? Внутренней студией HeroCraft, или вы курируете кого-то из западных разработчиков?
Игра разрабатывается внутренними силами компании HeroCraft. Мы подобрали отличную команду профессионалов, у которых за плечами не только большой опыт работы над различного рода игровыми проектами, но и отличные познания по вселенной Warhammer 40 000.

Как давно проект находится в разработке? На каком этапе находится?
Проект в разработке немногим больше месяца и на данный момент находится в активной фазе. Это всего лишь первые скриншоты и в ближайшем будущем мы надеемся почаще радовать вас более качественной игровой картинкой.

Тогда удачи вам и с нетерпением ждем новостей!
-1
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.