Связь с админом
ТОП пользователей
Топ 10 публикаций
Наш ЧАТ
Angry
Angry
Сегодня в 13:04:29

HIL_LER
HIL_LER
6 августа 2013

Мииихаааа)) Давно не видел табя))
Бякуша
Бякуша
5 августа 2013

ок
admin
admin
5 августа 2013

Бякуша,
разбежались кто куда) Как появишься пиши.
Бякуша
Бякуша
4 августа 2013

Привет народ меня не забыли у меня комп в ремонте вот меня и нету как дела у вас паря
admin
admin
12 июля 2013

всё в поряде
дэникс
дэникс
12 июля 2013

всем привет!извините что пропал!!!!!!!!!!!работа!заказов много!как успехи у вас?
admin
admin
8 июля 2013

Здарова belay
дэникс
дэникс
8 июля 2013

привет!ку всем bully
HIL_LER
HIL_LER
6 июля 2013

все норм

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос на сайте
Какой Вы уровень в Panzar
30
25+
15+
10+
5+
1+
ещё не играл wink

Сегодня 23 октября
День работников рекламы в России
 
Stealth Inc: A Clone in the Dark
Автор: Agrut | Дата: 27-08-2013, 08:55 | Комментариев: 0 | Просмотров: 1749
Добавить скаргу

 

 

 

Stealth Inc: A Clone in the Dark




Честно говоря, я относился к Stealth Inc с большой долей скепсиса. За последний год мне (да и вам всем) удалось повидать какое-то невероятное количество инди-платформеров. Guacamelee, Rogue Legacy, The Swapper, Gun Monkeys, продолжать можно долго. Не знаю, как вы, но я немножко устал. Именно поэтому даже несмотря на то, что Stealth Inc: A Clone in the Dark сделали Curve (авторы шикарной Thomas Was Alone), в голове пронеслось «Господи, опять прыгалки-бегалки и паззлы с платформами, сколько ж можно?». Буквально через полчаса мне стало стыдно, а еще через пару часов меня вырвала обратно в реальность надпись «Батарея разряжена» на моей PS Vita.

stealth_inc_a_clone_in_the_dark-2stealth_inc_a_clone_in_the_dark-2


Blue — glue. Red — dead. Goggles green — can’t be seen.

Мы играем за маленького клона, который проходит различные испытания в темной и довольно неприятной на вид лаборатории. Человечек одет в зеленые очки (привет, Splinter Cell). Впрочем, они горят зеленым только когда героя не видно. Еще есть желтый и красный цвет. Здесь всё понятно. Стелс здесь, кстати, намного понятнее и логичнее, чем во всяких Blacklist или Metro: Last Light. Если вы играли в Mark of the Ninja, то сразу почувствуете себя в своей тарелке.

stealth_inc_a_clone_in_the_dark-2stealth_inc_a_clone_in_the_dark-2


Суть каждого уровня на словах очень проста — игроку нужно добраться из точки А в точку Б, взламывая компьютерные терминалы и обходя препятствия. На деле же через пару десятков уровней вы скорее всего услышите тихий, но отчетливый скрежет своих зубов (и вспомните Super Meat Boy). На каждом этапе игры вас знакомят с какой-нибудь новой механикой. Сначала появляются банальные камеры наблюдения со знакомым углом обзора, в который лучше не попадаться. Потом турели и крабообразные роботы, не гнушающиеся расстрелом всего живого, что попадает под их пристальный взор. Сенсоры, управляющие смертоносными лучами или платформами и много чего еще. Вскоре беззаботные прогулки по лаборатории превратятся в изматывающие забеги, где придется за долю секунды на глаз рассчитывать дальность прыжка, филигранно уклоняться от лазеров, камер и частенько умирать по пустякам.

Stealth Inc: A Clone in the Dark


Snake? SNAKE?! SNAAAAAKE!!!

«И где восторгаться? Ну, работает механика нормально, подумаешь» — обязательно скажет кто-нибудь из вас. И будет, в принципе, прав. Если рассматривать детали отдельно, то Stealth Inc — ничем не примечательный платформер про роботов-убийц в шляпах и зелёные шпионские очки. Но есть несколько нюансов, благодаря которым A Clone in the Dark играется и выглядит просто отлично, как одно целое.

Stealth Inc: A Clone in the Dark


Во-первых, атмосфера. За действиями героя следит анонимный наблюдатель, чьи реплики проецируются на стены комплекса (такое мы видели в двух последних Splinter Cell). Иронии и сарказма ему не занимать. Безымянный куратор гнобит и подкалывает героя в лучших традициях GLaDOS. От некоторых высказываний становится обидно, особенно после десятой неудачной попытки. «Это что, слишком сложно для тебя?», «Здесь надо было пригнуться, кретин», «А знаешь, я когда-то тоже проходил эти испытания. И у меня вышло намного лучше.» А не пошел бы ты кое-куда, циничный садист? Все эти унижения дополняются угнетающим дизайном уровней. Ржавые металлические двери, тусклый свет ламп и полутени, в которых крадется наш горе-шпион. Ещё стоит отметить очень качественный саундтрек — напряженное техно и шпионские мотивы прямиком из Mission Impossible и фильмов про Джейсона Борна.

Stealth Inc: A Clone in the Dark


После прохождения всех 64 уровней (если найти все спрятанные секреты, то игрок откроет еще 16) можно поиграться с редактором уровней (загружать свои творения в интернет нельзя, печаль) или начать игру заново с новыми персонажами.

Вспомните Thomas Was Alone. Остроумный рассказчик, хорошее музыкальное сопровождение и дизайн уровней — именно эти детали и вытащили игру. Без этого она осталась бы простеньким платформером про приключения разноцветных четырехугольников. Такая же ситуация и со Stealth Inc. Как цельное произведение, это очень классный и атмосферный платформер, который умеет иронизировать и над игроком, и над собой. Stealth Inc будут раздавать подписчикам PS+ в сентябре, так что не упустите.
-1
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.