Связь с админом
ТОП пользователей
Топ 10 публикаций
Наш ЧАТ
Angry
Angry
Сегодня в 13:04:29

HIL_LER
HIL_LER
6 августа 2013

Мииихаааа)) Давно не видел табя))
Бякуша
Бякуша
5 августа 2013

ок
admin
admin
5 августа 2013

Бякуша,
разбежались кто куда) Как появишься пиши.
Бякуша
Бякуша
4 августа 2013

Привет народ меня не забыли у меня комп в ремонте вот меня и нету как дела у вас паря
admin
admin
12 июля 2013

всё в поряде
дэникс
дэникс
12 июля 2013

всем привет!извините что пропал!!!!!!!!!!!работа!заказов много!как успехи у вас?
admin
admin
8 июля 2013

Здарова belay
дэникс
дэникс
8 июля 2013

привет!ку всем bully
HIL_LER
HIL_LER
6 июля 2013

все норм

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос на сайте
Какой Вы уровень в Panzar
30
25+
15+
10+
5+
1+
ещё не играл wink

Сегодня 18 июля
День металлурга Беларуси
 
Обновление за 19.03.2013
Автор: abudabu | Дата: 19-03-2013, 12:46 | Комментариев: 3 | Просмотров: 1825
Добавить скаргу

 

 

 

НОВОВВЕДЕНИЯ

- В игре появилась обучающая локация "Разлом". Обучающий уровень будет доступен для вновь созданных персонажей.

- В игру добавлен новый механизм сведения игроков в игровую сессию.

- В игре появилась локация "Храм Песчаных бурь". Режим игры - "Регби".

- Добавлено получение опыта за победу и участие.

а) Опыт за убийства теперь будет составлять приблизительно треть от общего количества опыта, набранного к окончанию сценария.

б) Общее количество получаемого опыта возрастет.

в) Общий прогресс игрока с возросшим количеством получаемого опыта останется прежним. Для этого будет скорректировано выпадание ресурсов относительно единицы опыта, а так же изменено количество очков опыта, необходимое для достижения следующего уровня.

г) Величина бонуса за победу будет высчитываться, исходя из свойств игровой локации и среднего уровня игроков в бою.

- В меню появился глобальный чат. Зайти в него можно, добавив в список каналов интересующий Вас канал чата (но не более трех каналов одновременно).

а) Выйти на связь с участником канала можно, кликнув по его нику. Если он не является вашим другом, будут доступны две опции: добавление в друзья и личный чат. Если участник канала является другом, доступны приглашение в бой и личный чат.

б) Личный чат теперь можно открыть двойным кликом по нику игрока в списке друзей.

- В бою добавлены графические эффекты, активирующиеся при выпивании Эликсиров.

- Добавлены новые эпические шлемы 10 уровня для всех классов.

- В интерфейс игры добавлен прогресс-бар, показывающий длительность прекаста умений персонажа. Он располагается внизу экрана, над слотами умений.

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

- У создаваемых персонажей 1-го уровня уменьшено количество эликсиров с 50-ти до 10-ти.

- После создания первоуровневого персонажа ему будет предложено выполнить квест - пройти обучающую карту "Разлом".

- Награда за прохождение обучающей карты - очки опыта и эликсиры (по 40 штук каждого вида).

ИЗМЕНЕНИЯ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА

- У способности "Ударная Волна" Сестры Огня изменен механизм работы - теперь Сестра Огня подбрасывает всех врагов, находящихся вокруг себя, на непродолжительное время в воздух.

а) Стоимость ударной волны снижена с 25-ти до 10-ти классовых очков.

б) Ударную Волну можно заблокировать.

в) Ударная Волна не действует на персонажей, уже подброшенных Ударной Волной.

- Изменен механизм работы Капканов - теперь капкан исчезает только после пятого срабатывания.

- Добавлен эффект "Замедление" на пушку Канонира - теперь Канонир, попадая во врагов, немного замедляет их и в случае убийства получает опыт за помощь.

- Первое умение, доступное при создании Ледяной Ведьмы, изменено: теперь это Заморозка вместо Ледяного Шара.

- Изменен тип прицеливания у умений "Цепь" и "Оковы". Появился прекаст с прицелом (как у эльфийских проклятий).

- Появилась подсветка собираемых целей для умений "Ледяное проклятье","Огненное проклятье", "Цепь", "Оковы", "Жертва".

- Время ожидания при самоубийстве снизилось с 30-ти до 10-ти секунд.

- Убран повышающий коэффициент на урон со спины по лежачим противникам.

- При ничьей на картах с режимом "Регби" команда, набравшая наибольшее количество суммарного опыта, выигрывает. Если в процессе игры команду покинул игрок и вместо него пришел другой, очки, набранные ушедшим игроком, учитываются.

- Эликсиры на Ману и Выносливость теперь восстанавливают 100% Маны и Выносливости соответственно.

ИЗМЕНЕНИЯ ИГРОВОГО БАЛАНСА

- Увеличено количество здоровья у всех Гномьих Капканов.

- Увеличена физическая область нанесения урона по капкану - теперь по капканам станет легче попадать.

- Уменьшено количество классовых очков, добавляемых Тесла-ловушками - с 0.5 до 0.35 за удар.

- Тесла-ловушки теперь не дают классовые очки за урон, который они наносят вражеским постройкам.

- Количество HP у Мортиры увеличено на 56%.

- Увеличена скорость постройки Мортиры Сапера.

- Убран увеличенный урон по Мортире Сапера со спины.

- Инновации в механизме Телепорта - откат до повторной выдачи классовых очков за прохождение через Телепорт одного и того же персонажа теперь увеличен до 30 секунд.

- Изменена цена умения "Оковы" Инквизитора : 24->10, 20->7. Откат уменьшен с 20 секунд до 10 секунд.

- Изменен сборщик целей умения "Оковы": радиус сбора целей увеличен до 20 метров, но существенно сокращен угол.

ИЗМЕНЕНИЯ В ИГРОВЫХ ЛОКАЦИЯХ

- Изменения на 5 точке Осады Болотного Форта: точка возрождения защитников отодвинута дальше от точки интереса, точка возрождения атакующих приближена к точке интереса.

- Изменения на 2-й точке Осады Болотного Форта: на балкон над воротами около 2-ой точки теперь ведёт дополнительный подъём с левой стороны.

- Добавлены порталы на карте Ловцы Метеоритов. Они ведут с каждой из точек возрождения в центр карты (внутрь арены).

- Бойницы на Цитадели Алхимиков передвинуты так, чтобы туда не могли запрыгивать атакующие Инквизиторы.

- Слегка подвинута вверх начальная точка возрождения красной команды на Крепости Людоедов - так, чтобы обе команды одновременно добегали до точки.

- Изменена общая модель сугроба на Туманном Перегоне - так, чтобы туда невозможно было прятать мины с капканами.

- Изменена 3-я точка Каменоломни Гномов так, чтобы Танки больше не могли некорректно пользоваться "Цепью", стягивая противников сквозь ограждения платформы.

ИСПРАВЛЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ОШИБКИ:

- "Вихрь Войны" Берсерка и "Таран" Танка теперь не сбрасываются при передвижении по кочкам и неровностям террейна.

- Игроки больше не будут умирать на точке возрождения в случае получения смертельного уровня урона по своему трупу в один и тот же фрейм.

- Убраны подвисания клиента в бою при спаме символов в игровой чат.

- Убраны застревания Гномов в Тесла-ловушках и Тотемах при их быстрой постройке Големом.

- Убрана невозможность некоторое время двигаться после блокирования вражеской цепи.

- Доработан сборщик целей умения "Добивающий удар" Берсерка. Теперь промахнуться значительно сложнее.

- Кислота в бассейне на Цитадели Алхимиков теперь действует на все объекты, включая постройки.

- Проклятья срабатывают корректно на наклонной поверхности.

- Можно бегать сквозь лежачих противников.

- Анимация употребления следующего эликсира (в случае, если пить подряд) проигрывается корректно.
-1
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Написал: anamflr
  • Дата: 25 июня 2013 19:34
  • Новостей: 0
  • Комментариев: 0
-1
Не ну понятно, я и не спорю
  • Написал: aofismhq
  • Дата: 17 июля 2013 14:10
  • Новостей: 0
  • Комментариев: 0
-1
Посмотрим, что Выйдет из этого.
  • Написал: ahotrexx
  • Дата: 23 июля 2013 16:07
  • Новостей: 0
  • Комментариев: 0
-1
Хорошо обзавелся поглядеть портал